Скайрим мод фамильный замок довакина. Решения для возможных проблем

Установка в архиве

Коммент от автора:
Итак, представляю вам новый мод от Westmoond-а! (т.е. себя). Скажу то, что мне этот мод очень понравился.Это единственный из моих модов
который я оставил у себя после создания.Пожалуй, здесь есть всё нужное для меня и думаю для вас тоже! Пользуйтесь!

Описание:
Этот мод добавляет небольшую орочью крепость рядом с Вайтраном.Мод, как на меня, очень красивый и качественный.Багов не замечено.
Проверял я на начилие багов вместе с Hit(ro)man-ом (кстати, спасибо что любите нас:3).Снаружи мод красиво оформлен в осеннем
стиле.Есть осенние берёзы, Вайтранская жёлтая трава.Вся территория крепости ограждена от всего мира частоколом с вратами.
Рядом с вратами стоит наблюдательская башня.
Сзади нее есть беседка со столом и скамьями.Возле них находится банька:3
От врат и прямиком к двери поместья ведет тропа.По пути к двери дома вы увидите небольшую скамейку под деревом.
Внутри есть только три, но самые нужные для Довакина, комнаты:
Левое крыло - Спальня
Среднее крыло - кухня и главная комната.
Правое крыло - мастерская (все предметы для крафта).
Очень надеюсь что вам понравится =)
И помните, мои дорогие, что я работаю только для вас =)
P.S.
NavMesh тоже прорисован, и вы можете входить в крепость вместе с напарниками!

P.S.2
Следите за новостями моих модов в официальной группе ВК:
vk.com/westmod


Обычно моды на дома и замки Скайрима популярны среди игроков, которые хотят поселить Довакина в действительно шикарном месте. Особенностью этой модификации является возможность возвести свое будущее жилище в любой точке страны, если территория пригодна для строительства. Собрав нужные материалы, Довакин способен смастерить мебель и расставить ее так, как ему заблагорассудится.

Для обстановки дома используется специальный свиток декораций, а процесс строительства происходит с применением новых заклинаний.

Свое будущее жилище можно будет установить в любом понравившемся месте и развернуть под нужным вам углом. Хотите самостоятельно решать, какой вид будет открываться с крыльца поместья Довакина: горы или озеро, закат или восход — без раздумий скачивайте один из лучших модов на дома Скайрима. Потратив немного времени на строительство, вы будете полностью удовлетворены его результатом.

Никаких предустановок и ограничений, полная свобода действий.

Особенности дополнения:

Нет ограничений при выборе места для стройки;

Объекты без труда перемещаются с помощью мыши, либо можно использовать диалог точной настройки;

Большой выбор мебели в разных стилях, всего более 150 предметов с перспективой увеличения их количества;

Можно заниматься фермерской деятельностью (огородничество, садоводство, содержание скота);

Выбор из 14 вариантов моделей домов;

Стены теперь можно украсить не только боевыми и охотничьими трофеями, как в официальном моде Skyrim на дома Hearthfire, но и картинами;

Мебель создается собственными силами на столярном станке;

Имеются патчи для совместной работы с DLC Hearthfire и Dawnguard.

Разрешение на строительство:

Первым делом Довакину нужно посетить Карла Зиллу. Его домик находится в паре сотен шагов от Ривервуда, на отвесном берегу реки у моста. Поговорите с Карлом, чтобы выяснить, как ему удалось построить здесь дом — в продолжении диалога станет доступна покупка прав на землю.

В будущем у этого персонажа можно будет приобрести готовую мебель.

После прочтения полученные документы исчезают, а Довакин узнает новые заклинания. Теперь он может выбрать место для будущего жилища, скастовав спелл «Строительство: начать». Таким образом, с помощью мода Скайрим на дом на карте появится маркер будущего особняка.

Следует выбирать ровную поверхность, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой здания.

Особенности строительного процесса:

1. Возведение дома любого типа стоит денег. Скромная лачуга обойдется дешевле, внушительный каменный особняк — дороже.

2. Во время установки здания на поверхность из-за особенностей ландшафта дом может вставать криво или даже уходить под землю. Наберитесь терпения, чтобы добиться нужного результата.

3. Для каждой новой стройки нужен отдельный сертификат. Заклинание начала строительства исчезает после первого произнесения, взамен игроку даются спеллы, позволяющие продолжать стройку.

4. Новые заклинания лучше зарядить в разные руки, так процесс пойдет быстрее.

5. Воспользуйтесь возможностью самостоятельно перемещать предметы, чтобы двигать их с помощью мыши.

6. Если при работе с модом Skyrim на постройку дома вы захотите попробовать настройку через диалог, просто скастуйте спелл «Двигать» повторно и выберите другой способ управления.

7. Заклинание «Поместить дверь» не стоит кастовать бездумно: вначале убедитесь, что здание стоит ровно и стены не перекошены.

8. После использования этого спелла с помощью двух появившихся заклинаний можно повесить дверь в месте, которое вас устроит. Как и в случае со строительством, лучше поместить заклинания в разные руки.

После установки здания на место и размещения входа можно закончить строительство. Ставшие ненужными заклинания исчезнут, и появится новый спелл, с помощью которого следует отметить свой коттедж. Кроме того, мод Скайрим на постройку дома добавит другое заклинание, позволяющее совершить быстрое перемещение к новому месту жительства.

Обстановка нового дома Довакина:

Для самостоятельного крафтинга мебели отправляйтесь в ближайшую кузницу и смастерите там плотницкий станок. С его помощью можно сконструировать любой предмет обстановки нового дома. Кроме того, можно купить специальные свитки у Карла Зиллы — как торговец он доступен в период 08:00-20:00.

Использовать свитки нужно рядом с местом, где планируется установить мебель. С помощью заклинаний перемещения и завершения установки расположите ваш новый шкаф или стол в нужной точке. Как и в случае со строительством, можно управлять перемещением с помощью мыши или использовать режим тонкой настройки.

Примечания:

1. Для изготовления некоторых предметов обстановки потребуется прокачка кузнечного мастерства. Так, плотницкий станок требует 60 уровень навыка, а дубильный — 30.

2. Закрепить мебель на выбранном месте, чтобы она не падала и не сдвигалась от малейшего толчка, можно с помощью специального помощника декоратора.

Подвал:

се модели домов оснащены вместительными подвалами. Исключением является особняк в орочьем стиле, там подвал расположен отдельно. В этом помещении можно разместить мебель для складирования оружия, доспехов и книг — словом, обустроить отличное хранилище трофеев Довакина.

Фермерская деятельность

Помимо строительства дома мод Skyrim позволяет заниматься сельским хозяйством. Можно вырастить собственный яблоневый сад, сажать привычные картофель, капусту и морковь, сеять пшеницу.

Если планируете заниматься огородом, выбирайте открытую местность для строительства: среди скал ничего посадить не получится. Чтобы работать в саду или огороде, Довакину потребуется обычная лопата.

При желании можно обнести свой участок забором.

Заниматься животноводством тоже вполне интересно: заведите собственную корову или козу, поселите во дворе несколько кур-несушек. Вы сможете не только наслаждаться сельской атмосферой, но и получать раз в неделю молоко, яйца и шкуры. Из козьей шерсти можно сделать вату — очевидно, создатель модификации не знает о растительном происхождении этого материала.

Примечание:

Невозможно создавать и передвигать книжные шкафы и стойки для оружия. К сожалению, такая возможность не предусмотрена в механике игры.

Решения для возможных проблем:

1. Если не получается спросить у Карла, как построить дом в Скариме, видео с подробным решением проблемы прилагается ниже. Баг возникает из-за последнего патча. Достаточно сохраниться на месте и перезапустить игру.

2. На некоторые предметы мебели не действуют заклинания декорирования (перестановки). Создатель мода работает с этой проблемой.

3. Часто встречаются баги с луком, картошкой и капустой — решения пока нет.

Примечания:

1. Перед каждым изменением дома, будь то процесс строительства или перестановка мебели, следует сохраняться.

2. Окончательная установка предмета после соответствующего заклинания происходит с задержкой. Эти несколько секунд постарайтесь не шевелить мышку: в случае некорректного размещения объекта выправить его не представляется возможным.

3. Совершенно иначе дело обстоит с дверью: прежде чем сохраниться, нужно несколько раз проверить ее на работоспособность. При некорректной установке покинуть дом через эту дверь будет сложно, хотя на вход она может работать без проблем.

4. Проверяйте работоспособность каждого нового предмета, с которым можно взаимодействовать: стулья, верстаки, шкафы. Нередко случается, что с нового стула или скамьи невозможно встать без применения tcl.

5. Нужные для изготовления мебели камни обнаруживаются в процессе добычи руды. Больше всего их в железорудных жилах, также не обделяйте вниманием корундовые и орихалковые месторождения.

6. Ниже можно посмотреть мини-гайд по Скайрим, видео, как построить дом — там все показано очень кратко и наглядно.

Обновление мода:

Перед установкой обновления следует сохраниться в чистом слоте, удалить старую версию. Архив содержит основной мод (папка Data) и патчи, необходимые для совместной работы с Dawnguard и Hearthfire. Установка стандартная: Data из архива поместить в корень игры, подтвердить слияние.

Патчи устанавливаются аналогично. После активации мода в лаунчере можно запустить игру, используйте созданный ранее чистый сейв.

Мод «Замок драконорожденного» (Dragonborn Castle), был создан довольно давно, но до публикации дошел только сейчас. Замок создан специально для героя, который спас Скайрим от разрушения, и выглядит изящно, как и подобает Драконорожденному. В процессе разработки мода, автор решил сделать его наиболее массивным и эпическим (например торговцы продают редкие предметы, их здесь много).

Расположение: к северо-западу от Солитьюда (рядом с Вороньей норой)

Плагин обновлен: Автор сделал огромное обновление, в основном работа была проделана с декорациями (замок и конюшни казались пустыми). Проблема состоит в том, что обновление очень крупное и невозможно рассказать обо всем здесь. Тестировался данный мод 3 дня, и все обнаруженные ошибки были проанализированы и исправлены. Если же у вас возникли какого-то рода ошибки мода «Замок Драконорожденного», дайте нам знать об этом. Мы попробуем найти решение. Так же пишите в комментариях свои мысли.

Обновлено: Добавлен интерфейс настройки замка. Теперь вы можете настроить гербы, развешанные по всему замку. Вы можете выбрать либо имперские гербы, либо Ульфрика Буревестника. Что бы настроить их, игрок должен завершить сюжетный квест на получение замка, и поговорить с распорядителем Авиком. Нет никаких ограничений в смене гербов. Вы можете менять их сколько угодно раз, и в любое время.

Планы на будущее: Это исключительно планы разработчика данного мода для Skyrim, а так же рекомендации игроков использующих данный мод. Если у вас есть есть предложения по улучшению замка, оставляйте их в комментариях на странице плагина (Пожалуйста, будьте конструктивны).

Изменение доспехов охранников на доспехи из драконьей кости;
Добавление функции приказывать супругам заниматься какими то ни было делами в замке;
Добавить больше гербов в замке;
Добавить дополнительные функции по настройке гербов и флагов;
Сделать мод более стабильным (готово);
Добавить дом Карла (готово);
Добавить больше людей (NPC) (готово);

Информация о квесте:

Для начала задания на получение замка, вы должны закончить основное сюжетное задание. После этого, к вам подойдет курьер и передаст вам личное уведомление для начала задания.
Включите в настройках игры «Субтитры Диалогов» что прочитать, о чем Стюарт хочет вам поведать.
Вы должны закончить данный квест, для разблокировки вашей спальни на втором этаже.
По сюжету вы можете выполнить задание Стюарта, либо же заплатить 1000 септимов.
Этапы задания
1) Игрок должен прочесть уведомление полученное от курьера;
2) Игроку необходимо поговорить со Стюартом в замке;
3) Игрок должен выполнить задание, данное Стюартом;
4) Игрок должен заплатить Стюарту 1000 септимов, либо выполнить квест на этапе 3;
5) Поговорите со Стюартом для получения замка.
6) Готово!

Дополнительная информация:
Все магазины открыты с 8 утра до 10 вечера
Гостиница работает 24 часа в сутки
У всех купцов имеется 10300 септимов в наличии
Со всеми торговцами можно торговать «до потери пульса»
Торговцы продают весьма ценные вещи, таких вы не найдет у обычных торгашей, будь они в Вайтране или в любом другом городе.

НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ДОВАКИНА

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом.
Замок расположен на скале, висящей в небе Солитьюда. Замок отмечен на
карте и в него можно быстро переместиться с самого начала игры. Он
содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными
источниками, Небесная Кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на
балконе, жилые помещения, покои довакина, библиотека, Зал Порталов.
Множество порталов из замка ведут во все дома довакина и во множество
других мест Скайрима. Помещения замка соединяются портальными дверями.
Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые
помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня.
Размещение спутников в бане позволяет не заботиться об их домашней одежде
и это не вызовет претензий к ним:) В качестве примера я расположил там трёх
человек, которые большую часть времени расслабляются в бане, но едят утром
и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для еды и сна уходят в жилые комнаты.
Их можно взять в попутчики. К сожалению, у меня нет физической возможности
заниматься и строениями и компаньонами и квестами.

Те, кто не переносят читерства, пусть не пользуются сокровищницей и, тем
более, не заходят там на антресоль. Всё определяется Вашей волей.

Из зала порталов 6 порталов ведут в 5 домов, которые может покупать довакин
и в Коллегию Магов. Воспользоваться ими можно только при наличии ключа,
который получается при покупке дома. В крайнем случае, зайдите на антресоль
в сокровищнице:). Ответные портальные камни обычно расположены на
тумбочках вблизи кроватей.

Добавил портал в талморское посольство. Но ключ от портала лежит в
запертом сейфе. А вот ключ от сейфа лежит рядом с ответным камнем портала
в самом посольстве. Таким образом, первый раз Вы можете попасть в
посольство только в соответствии со стандартными квестами. А вот потом,
можете ходить туда как к себе домой, в случае, если чего там забыли. Причём
компаньоны пойдут с Вами, что раньше было невозможно. Ключ от портала
одновременно подходит к паре дверей в посольстве. Надеюсь, что не нарушил
этим чего-либо в линейке квестов. Проверяйте.

Для желающих есть портал в Буйную Флягу в Рифтене. Ключ лежит на столике
рядом с порталом, пользуйтесь без ограничений. Сам я не могу оценить
прелестей этого заведения, так как не проходил квестовую линию за Гильдию
Воров. Я не могу заставить себя красть или заниматься рекетом даже в
игрушке. Так как эта ветка квестов мне недоступна, я добавил портал и в
поместье Златоцвет.

Другое препятствие возникло у меня при прохождении квестов Чёрного
Братства. Их глава Астрид захватила меня спящим и попыталась принудить
меня к юбийству. Довакин убивает, но за принуждение его к этому положена
смерть. Поэтому я не мог оставить Астрид живой (умирая она похвалила меня)
и вырезал всё Тёмное братство. Но тогда их Данстарское Убежище становится
мне недоступно. Поэтому я сделал туда портал тоже. Ключ от него найдёте в
первом убежище, для чего придётся расправиться сначала с его обитателями.

Третье препятствие возникло у меня при прохождении квеста изгоев в
Маркарте. Тамошние продажные стражники попытались меня захватить. Но я
перебил их всех и сделал это тихо, не всполошив город. Дальше я зачистил и
вход в тюрьму. А вот попасть в неё не могу:(Сделал портал и туда, ключ от
портала лежит у двери в предбаннике тюрьмы.

Добавил портал и в Совнгард. Но ключ от него лежит с другой стороны в самом
Зале Славы в Совнгарде. Первый раз вам придётся пройти туда обычным
путём, зато потом Вы можете ходить туда когда захотите и даже со
спутниками, что раньше было невозможно. Причём, для расправы над
Алдуином тоже можно привлечь спутника.

Портал в святилище драконьих жрецов является порталом не только в
пространстве, но и во времени. Раньше попасть туда можно было только одев
деревянную маску. А теперь можете наведываться туда быстро и со
спутниками.

Мне нравится Чёрный Предел и я сделал портал и туда.

Можете перенестись также на вершину Глотки Мира, где я оборудовал для Вас
смотровую площадку. Пойдёт туда и спутник. Раньше вершина была недоступна
компаньонам.

Сумрачная Шахта является богатым месторождением Эбонита.

ИНСТАЛЛЯЦИЯ
Скопируйте файлы из папки Data в игровую папку Data.
В подпапках Meshes и Textures лежат лица трёх персонажей, обитающих в
Замке. Архив получился довольно большим именно из-за них.

ДЕИНСТАЛЛЯЦИЯ
Удалите все файлы плагина из игровой папки Data.

СОВМЕСТИМОСТЬ
Замок подвешен в воздухе, что должно предотвратить коллизии с другими
строениями, которые обычно расположены на земле, но может конфликтовать с
другими воздушными сооружениями, подвешенными в этом же месте.
Видел плагин "Коллизей", который расположен там же, но на земле. Приношу
извинения посетителям Коллизея за загромождённое небо и, в качестве
компенсации, предлагаю воспользоваться услугами ресторана и сауны в Замке
:)
Мой предыдущий плагин "Музей на столе" включён в состав "Небесного замка"
и стоит теперь на столе в зале порталов. Он совершенно не изменён, но это
другой музей. Он не конфликтует с первым и Вы можете поставить и
использовать их оба, но вещи из первого музея сами во второй не
переместятся, так как физически это разные музеи. Настоятельно рекомендую
манекенный мод, который входит в архив первого музея.

ПРОБЛЕМЫ
Если из зоопарка сбегут твари, просто прикончите их, как делаете это на
просторах Скайрима.

С уважением,
Данил Скифча ака SK1FFF4A