Id рейдера убийцы в fallout 4. Аграрии украины нанимают частные армии для охраны урожая от рейдеров

Капитальная переработка Рейдеров

"Этот мод направлен на то, чтобы добавить больше стилей и разнообразия Рейдерам Содружества. Этот мод добавляет различные головные уборы и броню в Fallout 4, которые будут выглядеть более дикими, более "рейдерскими". Также мод добавляет расходные материалы, предназначенные для отражения дикости и небрежности рейдерской фракции. Мод требует наличие AWCKR, почти всё совместимо с телом CBBE. Каждый предмет в комплектах брони (кроме ретекстуров рейдерской брони) является на 100% автономным и ничего, никаким образом не заменяет. Рейдеры и их собаки в игре будут случайным образом одеты в один из вариантов масок и одежды из мода."

ВНИМАНИЕ:
Этот мод делает рейдеров более суровыми (ага)

​Что добавляет мод:

(Mаски)

Bullets and Bones Gas Mask (Противогаз "Пули и кости")
Laughing Gas Mask (Противогаз "Веселуха")
Bozo Gas Mask (Противогаз "Клоун Бозо")
Piggsy Gas Mask (Противогаз "Свиное рыло")
Kabuki Mask (Маска самурая)
Union Jack Mask (Маска "Юнион Джек" (флаг Британии))
Death"s Head Mask (Маска "Мёртвая голова")
Face Wrap (Шарф)
Smiley Mask (Маска "Смайлик")
Angry Black Mask (Черная маска злости)
Angry Red Mask (Красная маска злости)

(Шлемы)

SlaughterDog Army Helmet (Армейский шлем истребителя собак)
Aviator Helmet (Лётный шлем)
Dreadnaught Helmet (Шлем "Неустрашимый")
Anti-C Helmet (Анти-загрязнение шлем)
Leather Helmet (Кожаный шлем)
Outfits (Броня и одежда)
Skeleton Costume (Костюм Скелета)
S.C.R.A.M. Suit (S.C.R.A.M. Защитный комплект)
Scavenger Harness (Одежда мусорщика)
Tar Walker Outfit (Наряд Дёгтя Уокера)
Tribal Jumpsuit (Племенной Комбинезон)

(Медпрепараты и еда)

Afterburner Gum (Форсажная жвачка)
Bug-on-the-Shell (Хрустящий жук)
Expired Pain Killers (Болеутоляющие средства с истекшим сроком годности)
Sealed Pain Killers (Запечатанные болеутоляющие средства)
Shine (самогон)
Rotten Tatos (гнилая Тошка)
Fiend Stew (Чёртово жаркое)
Irradiated Beer (Облученное пиво)
Irradiated Water (Облученная вода)

(Оружие)

(Улучшения)

Junkyard Dog Armor (3 варианта: тяжёлая, средняя, лёгкая) (Броня Cобаки со свалки)
Detritus Raider Power Armor Upgrade (Мусорная рейдерская СБ)
Dreadnaught Raider Mod Armor Upgrade (Броня "Неустрашимый")


(Броня "Неустрашимый")

Довольно серьёзное обновление брони рейдеров.
По показателям эта броня примерно на одном уровне с тяжелой боевой.
Начинайте копить синюю краску, так как она потребуется для каждого обновления этой брони.
Броня полностью совместима со всеми улучшениями и полностью интегрирована в игру.


(Броня Кованых)

Кованые теперь выглядят совершенно по-другому.
Автор добавил новые доспехи для кованых, которые можно увидеть только на них.

Есть 5 вариантов:

  • Броня Кованых "Подчинённый"
  • Броня Кованых "Помощник"
  • Броня Кованых "Подстрекатель"
  • Броня Кованых "Деспот"
  • Броня Кованых "Магнат"
Каждый вариант имеет больший показатель защиты и огнестойкости, чем предыдущий. Три вида могут быть сделаны на верстаке AWKCR, однако остальные 2 варианта можно снять только с Кованых.
Кроме того, Кованые теперь будут появляться с монтировками и шиш-кебабами в дополнение к их огнеметам.

ВАЖНО: Это обновление не меняет их здоровье каким-либо образом, однако делает их более жёсткими.
Автор настоятельно рекомендует снабдить оружием поселенцев в Потогонке, иначе они могут и полечь в неравном бою против обновлённых Кованых.

(Мусорная силовая броня рейдеров)

С этим модом Рейдерская силовая броня получила полное обновление, включая всякую силу, моды на доспехи, в том числе реактивные ранцы, 8 новых окрасов, каждый со своими преимуществами, полную интеграцию в левел-листы, поэтому она может быть найдена во всех уголках Содружества.
Показатель обороны у неё по-прежнему меньше, чем у других вариантов СБ, но она имеет большое количество здоровья и может быть восстановлена с небольшим количеством стали и клейкай ленты.



(Броня собаки со Свалки)

Легкий, средний и тяжелый вариант брони для собакенов.
Броня намного тяжелее, чем ванильная, но уровень защиты у неё гораздо выше.
Броня НЕ сделает Псину непобедимой, но сделает её более устойчивой к урону.
Так же у брони есть небольшое сопротивление энергетическому урону.

ВАЖНО: это обновление может сделать защиту рейдерских псов довольно сильной, но они не будут появляться в этой броне на низких уровнях. Просто будьте готовы приложить немного усилий для победы, когда увидите рейдерскую дворнягу в этой броне.

Тяжёлая броня собаки со Свалки

  • -15 Единиц веса
  • -60 Сопротивление урону
  • -30 Сопротивление энергетическому урону

Средняя броня собаки со Свалки

  • -10 Единиц веса
  • -40 Сопротивление урону
  • -20 Сопротивление энергетическому урону

Лёгкая броня собаки со Свалки

  • -5 Единиц веса
  • -20 Сопротивление урону
  • -10 Сопротивление энергетическому урону


ЧТО НОВОГО

В мод включено оружие из следующих модов:
(картинки кликабельны, ведут на нексус)

Также на просторы Содружества добавлены новые именные мини-боссы:
это противники, имеющие статус легендарных, с улучшенным снаряжением и лутом.

Плюс просто огромное количество фиксов и переработок

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

Оружие из мода Crude Blowback by asXas переведено как "Ответный удар".

1) Да, я знаю, что в сети этот мод бродит под названием Пистолет-автомат "Ублюдок". Я с таким "переводом" не согласна, т.к. по моему мнению серия игр «Метро» не имеет к вселенной Фоллаута никакого отношения, да и оружие не похоже.

2) Да, я знаю, что дословно Crude Blowback можно перевести как "Сырая/грубая отдача". Но значение этого словосочетания используется также в качестве синонима "ответной реакции", "ответных мер", в том числе и как "Ответный удар".

пример : "Iran has been threatening blowback against the United States if anyone attacked its nuclear sites."

Если вы считаете, что надо перевести по-другому, делаете следующее:

- достаёте руки из карманов
- голову из тёплого сухого места (или любого другого, где привыкли её хранить)
- открываете есп мода в транслейторе
- применяете лапки к клавиатуре
- переводите как вашему сердцу любо

Приношу всем извинения за задержку с переводом.
Сейчас у меня не очень много времени, а в моде масса жаргонизмов и "авторский стиль", поэтому он требует прилично времени. К тому же, у меня стоит английская версия игры и модов, потому перевожу их исключительно для вас. Прошу больно не бить и спасибо всем за терпение.


Скопируйте файлы из архива в папку Fallout 4\Data\,
подключите плагин/плагины в лаунчере

По желанию установите опциональные патчи

Raider Overhaul - AE patch v12.x
патч для Armorsmith Extended. Работает со всеми версиями, начиная с 12

Русский ESP версии 12.4
ТОЛЬКО переведенный esp мода, для тех, кому не нужен весь архив по основной ссылке.
Используйте, если у вас установлена версия 12.3 или англоязычная 12.4

Удалите все файлы мода из папки Fallout 4\Data\
Отключите плагин/плагины в лаунчере

БЛАГОДАРНОСТЬ
Original"s Mod Page

Далеко не все игроки знают, как пользоваться консолью и призыватьили воскрешать любого NPC в игре. Рассмотрим все способы, позволяющие решить любые баги с персонажами и их появлением.

Как заспавнить NPC в Fallout 4?

Если вы уже прошли игру и хотите узнать все ее возможности, то в первую очередь нужно знать, как заспавнить NPC в Fallout 4. Конечно же, сделать это можно только с помощью консоли и правильной команды. Сразу нужно отметить, что в Fallout 4 спавн НПС невозможен без знания соответствующего id номера, потому прежде чем вводить команду, нужно узнать все нужные значения. Для чего это нужно? В первую очередь для того, чтобы увидеть всех NPC в игре, хотя чаще всего команды используются для совершенно других целей. В первую очередь таким способом можно оживить НПС в Fallout 4, что крайне полезно при прохождении. Часто бывает так, что нужный вам НПС умирает, что делает выполнение квеста невозможным, потому теперь существует простое решение проблемы.

Перейдем непосредственно к процессу и рассмотрим, как спавнить НПС в Fallout 4. Для начала нужно открыть консоль и ввести команду player.placeatme. Если вы не используете мод на спавн НПС в Fallout 4, который облегчает процесс, то нужно ввести id конкретного персонажа или существа. Очень важно учитывать размер NPC и местность, в которой вы находитесь. Например, если вы пытаетесь призвать через консоль очень большое существо в тесной комнате, то либо потерпите неудачу, либо добьетесь вылета из игры. Если вы хотите сделать все правильно, то для начала изучите как заспавнить НПС в Fallout 4 максимально подробно.

Воскрешаем и возвращаем пропавших союзников

Почти всегда код на спавн НПС в Fallout 4 используется исключительно для возвращения багнутых персонажей. Нередко в конкретных этапах квестов отсутствуют нужные NPC, потому единственный способ завершить задание – прибегнуть к помощи консоли. Благодаря ей ней потерять NPC в Fallout 4 совершенно не страшно. Достаточно узнать idи ввести команду, чтобы исправить ситуацию.

Это универсальный способ, позволяющий как воскресить НПС в Fallout 4, так и телепортировать его прямо в любую точку. Если вы хотите просто воскресить павшего союзника или важного персонажа в игре, то просто впишите команду «resurrect» через консоль, а после через пробел введите id желаемого персонажа. К сожалению, даже при условии честного прохождения, полностью избежать использования консоли нельзя, потому что в игре до сих пор существуют баги. Некоторые из них вызывают лишь незначительные сложности, а некоторые и вовсе делают игру непроходимой.

В Fallout 4 как и во всех играх от Bethesda , имеются ID NPC, по которым вы можете их вызвать. В нашем гайде мы покажем вам ID список: всех NPC, напарников, монстров, легендарных боссов. в Fallout 4.

Список который мы ищем:

  • Напарники / компаньоны
  • Обычные NPC
  • Монстры, роботы
  • Легендарные противники, боссы

Для вызова перед собой NPC делаем следующее:

  1. Открываем консоль при помощи ~, находится в верхнем левом углу клавиатуры под клавишей ESC
  2. Вводим команду player.placeatme (id значение) все списки доступных NPC находятся ниже.
  3. Им может не хватит место, тогда игра может попросить вас найти площадь побольше.

Список NPC

ID Список NPC

Список напарников / компаньонов

Вызов напарников происходит при помощи команды prid (id напарника) , затем player.moveto (id напарника) после этого, вы должны перенестись к нему. Данная команда используется, если ваш напарник загулял, либо застрял в текстурах, так что ничего зазорного в этом нет, вы просто пытаетесь исправить сложившуюся ситуацию подобным образом.

ID Список напарников / компаньонов:

Список противников

ID Список противников:

Список легендарных противников

ID Список легендарных противников:

ID Легендарные противники
ff0009a7 Мистер Помощник / Коготь Смерти

Вас не смущало, что все рейдеры в Содружестве одеты как-то однообразно. А ведь это одни из самых отмороженных жителей Бостона, с огромной кучей радтараканов в головах. При этом разнообразие татуировок на них впечатляет, чего не скажешь об одежде...Данный мод призван исправить это упущение и добавить разнообразия и трэша в унылую рейдерскую действительность. Вы думаете невозможно сделать всех рейдеров Содружества (Кованых, Ржавых, Психов и прочих стукнутых) ещё более отмороженными? Что же - поставьте мод и сами убедитесь в этом...

Описание:
Этот мод направлен на то, чтобы добавить больше стилей и разнообразия Рейдерам Содружества. Этот мод добавляет различные головные уборы и броню в Fallout 4, которые будут выглядеть более дикими, более "рейдерскими". Также мод добавляет расходные материалы, предназначенные для отражения дикости и небрежности рейдерской фракции. Этот мод требует наличие AWCKR и почти все совместимо с телом CBBE. Каждый предмет в комплектах брони (кроме модов ретекстуров рейдерской брони) являются на 100% автономными и не игровые текстуры не будут заменены ни каким образом. Рейдеры и их собаки в игре будут случайным образом иметь один из вариантов масок и доспехов из мода.

Обновление 12.5 Beta:
Бета-файл с добавлением дополнительных NPC в качестве легендарных. Ранние тесты являются многообещающими.
Автором так же создан merged-плагин (вшит в версию 12.5Beta) для лучшей совместимости некоторых видов оружия из модов с модом Raider Overhaul WIP. Ниже приведён перечень.esp файлов, вошедших в этот плагин:
*RaiderOverhaul.esp
*Raider Overhaul - AE Removed-Restored Content-VIS.esp
*CrudeBlowback.esp
*HandmadeRevolver.esp
*ConcreteSledgehammer.esp
*Chainsaw.esp
*Buzz_Axe.esp
*pipeshotty.esp

Правки перевода от GarIK-IIV включены в данное обновление.

Обновление 12.4 (патч перевода от GarIK-IIV):
Версия мода не изменилась, добавлена ссылка на переработанный перевод, выполненный .
Комментарий автора перевода (ВАСАБИ):
Обновлённый перевод выглядит более логичным, по крайней мере мне нравится подход Игоря к осмыслению перевода, за что я ему благодарна! Спасибо!!!

Обновление:12.4 (патч для VIS)
- По доп.ссылке добавлен патч для мода VIS. Спасибо !

Обновление 12.4:
- Тонна изменений, просто очень много!
- Обновлен патч для Armorsmith Extended
- При обновлении мода удалите все файлы от предыдущих версий, что удалять читайте ниже.

Особенности мода:
1. Мне понравилось, что автор не просто заменил всю одежду всех рейдеров, а добавил новую, оставив и дефолтную одежду для ещё большего разнообразия. Так что старая одёжка так же присутствует, хоть и в небольшом количестве.
2. Всю броню и одежду можно скрафтить на Верстаке Бронника (требуется мод AWKCR)

Что добавляет мод:

Маски
Противогаз "Пули и кости"
Противогаз "Веселуха"
Противогаз клоуна
Противогаз "Свиное рыло"
Маска Кабуки
Маска "Юнион Джек" (флаг Британии)
Маска Смерти
Маска "Мёртвая голова"
Лицевой платок
Маска "Смайлик"

Шлемы
Армейский шлем истребителя собак
Танковый шлем
Лётный шлем
Шлем "Неустрашимый"
Придурковатый шлем

Экипировка
Экипировка Танкиста
Тюремная Роба
Костюм Скелета
Костюм Химзащиты
Упряжь Мусорщика
Снаряжение Смолокура

Препараты
Жевательная резинка "Форсаж"
Запечённый жук в собственном соку
Болеутоляющие средства с истекшим сроком годности
Запечатанные болеутоляющие средства
Странное мясо
Странное тушеное мясо
Реактивная гадость
Сияние

Требования:
Fallout 4

(желательно, но работает и с другими реплейсерами тел из модов)

При обновлении до 12.4
- Полностью удалите папки RaiderOverhaulMaterials и Yog по путям Data/Materials / Meshes / textures
- Установите новую версию 12.4

Установка: (вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать архив, скопировать BA2 архивы и файл RaiderOverhaul.esp в папку Data в игре, активировать.
2. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру
3. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру
4. Если вы пользуетесь модом , то скачайте патч по доп.ссылке и установите в игру